[ad_1]
Адам Смарт — директор по продуктам и играм в AppsFlyer — платформе аналитики и атрибуции мобильного маркетинга. Я поговорил с Адамом, чтобы узнать больше о его роли, а также его мнение о растущих форматах рекламы, измерении данных и конфиденциальности пользователей.
Расскажите нам о своей роли, и как она вписывается в более широкую компанию?
В 2020 году я присоединился к AppsFlyer в качестве директора по продуктам игр. В основном я занимаюсь проектами, стимулирующими рост, в таких областях, как разработка продуктов, развитие бизнеса и стратегия выхода на рынок. В моей роли очень интересно использовать свой технический опыт из различных секторов, включая шестилетний опыт работы в ИТ-поддержке команды Формулы-1 Williams.
Я ориентируюсь на продукт в AppsFlyer, как с точки зрения разработки наших собственных решений внутри компании, так и с точки зрения помощи нашим игровым клиентам лучше понять, какие стратегии и продукты лучше всего подходят для них. Я отвечаю за стимулирование роста нашего игрового предложения в регионе EMEA и LATAM, а также работаю вместе с нашей израильской командой над игровыми инновациями.
Я провожу дискуссии с профессионалами отрасли, чтобы понять, куда движутся их компании, каковы их основные проблемы и что им нужно для достижения своих бизнес-целей. Поскольку AppsFlyer использует целостный подход к маркетингу эффективности, я начинаю работать с лидерами мнений, чтобы узнать об их роли в увеличении количества установок приложений. С учетом того, что мобильная среда настолько динамична, а у каждого бизнеса есть свои уникальные цели, для меня не бывает двух одинаковых дней.
Какие ваши любимые приложения и почему?
Я бы сказал игровые приложения. Мобильные игры так легко подобрать и играть — они интуитивно понятны, доступны и, несомненно, креативны. Игровые приложения позволяют разработчикам вводить новшества и экспериментировать с новыми концепциями, чтобы привлечь своих пользователей, будь то графика, дизайн, звук, сюжетные линии или общий опыт.
Я большой поклонник стратегических игр, таких как Clash of Clans, что, вероятно, связано с тем, что в свое время я наслаждался Age of Empires. Моя игра на данный момент — Raid: Shadow Legends, так как в ней так много сложностей, комбинаций персонажей и специального снаряжения, которое необходимо для борьбы с разными боссами. В конечном итоге вы становитесь математиком, чтобы рассчитать порядок хода, чтобы добиться успеха.
По мере того, как отрасль адаптируется к новым нормам конфиденциальности, на чем следует сосредоточиться мобильным маркетологам с точки зрения данных и измерений в 2022 году?
Мобильные пользователи теперь должны активно соглашаться на обмен своими данными с маркетологами после того, как Apple ввела в 2021 году структуру прозрачности отслеживания приложений (ATT). кампании, вовлекайте пользователей и улучшайте отношения бренда с пользователями.
В этом новом мире, ориентированном на конфиденциальность, где маркетологи больше не могут полагаться на измерения на уровне пользователей, пришло время переосмыслить ключевые показатели эффективности, используемые для измерения успеха. Например, такие показатели, как общая стоимость установки и переустановки, или прогнозирование долгосрочной эффективности, например окупаемость расходов на рекламу на 7-й день, на основе значения конверсии за 24 часа.
Кроме того, когда гипертаргетированная реклама, основанная на данных на уровне пользователей, уйдет в прошлое, мы увидим рост контекстной рекламы. Чтобы добиться успеха в этом мире, маркетологам необходимо более внимательно изучить, кто является их целевой аудиторией, а также как и где они взаимодействуют с ними. Точная настройка креатива и обеспечение его максимальной актуальности для аудитории будет иметь решающее значение.
Наконец, маркетологи должны продолжать фокусироваться на улучшении показателей подписки на ATT, экспериментируя со временем и текстом подсказки, а также улучшая общую близость к бренду, чтобы завоевать доверие потребителей. Даже увеличение числа подписчиков на 1% может оказать существенное влияние.
Какие форматы мобильной рекламы, по вашему мнению, будут способствовать дальнейшему росту?
В течение следующих нескольких лет я ожидаю роста внутриигровой рекламы, поскольку она обеспечивает пользователям более удобный рекламный опыт. Например, в футбольных играх рекламные щиты на стадионах можно использовать для показа рекламы в реальном времени, выравнивая мобильную рекламу с ее аналогами из «реального мира». Эта тактика — отличный способ максимизировать потенциал игр как платформы для рекламы, потому что реклама гармонирует с окружающей средой и производит впечатление, уважая игровой опыт и погружение.
Я также верю, что в этом году мы увидим большой успех вирусных игр. Angry Birds, возможно, положила начало этой тенденции, но когда массы людей хотят играть в популярную игру и делиться ею, это феномен в мобильном пространстве. Такие игры, как «Среди нас» и PUBG Mobile, демонстрируют, насколько эффективными остаются эти игры, поэтому я предсказываю, что они будут привлекать дополнительные расходы на рекламу. Кроме того, новые возможности для органического роста можно увидеть в поколении «стримеров» на Twitch и YouTube, а также в сообществах на Reddit и Discord.
Что было вашим самым большим профессиональным достижением на сегодняшний день?
Активно способствует развитию игровой индустрии. В детстве я рос с Sega и Nintendo, поэтому у меня всегда был большой интерес к этому пространству. Теперь в AppsFlyer я провожу время, обсуждая основные тенденции и используя их потенциал с некоторыми из крупнейших игровых компаний, а также участвуя в нашем подкасте. В песочнице с…. Это огромное достижение для меня, и я увлечен этим как на профессиональном, так и на личном уровне.
Что ждет AppsFlyer дальше? Чем вы взволнованы?
Это действительно вдохновляющее время для инноваций, и AppsFlyer не новичок в этом пространстве. Со всеми изменениями в мобильном мире в последнее время у маркетологов и студий в целом есть много возможностей улучшить наше предложение.
Облако конфиденциальности — прекрасный пример этой инновации в действии, поскольку оно позволяет маркетологам и их партнерам объединять данные таким образом, чтобы обеспечить конфиденциальность. Благодаря чистым комнатам данных и агрегированному моделированию конверсий, он предлагает маркетологам четкое представление о влиянии кампании, не полагаясь на данные на уровне пользователей. Позволяя маркетологам определять правила конфиденциальности, которых должны придерживаться их бизнес-операции, это позволяет им эффективно собирать, обогащать и анализировать свои данные в полном соответствии с требованиями. Имея точную информацию, они могут создавать более обоснованные рекламные объявления и повышать эффективность кампаний.
Реклама
[ad_2]
A source econsultancy.com